Роджер Девонпорт,
хорошо. Если вы не против, я тут с вами сразу попробую согласовать биографию несколько неформатного персонажа, потому как придумалась история с хорошим сюжетом.
Где-то и когда-то жил-был король фей, могущественный маг, любитель политики, женщин, колдовства и музыки. И вот как-то раз решил в очередной раз сделать как лучше по своему разумению и произволу, и пожелал отреставрировать монархию в некотором королестве с драконами и единорогами. И сотворил заклинание, это была дверь, которая должна была привести его к тому, кому предначертано стать королем, оставив по ту сторону свое могущество и свои колдовские сокровища, ведь предводитель фей был не только интриганом, но и изрядным игроком.
И вот он оказывается в нашем с вами пораженном Банальностью мире, он вспоминает себя во время процесса, который, как потом выяснится, именуется Кризалисом и оказывается подростком в самой обыкновенной семье. Короля он так и не встречает, было это чьим-то вмешательством или капризом судьбы, он так и не успевает узнать, потому как из-за злоупотреблений гламуром оказывается во власти своих иллюзий и его человеческое тело гибнет под колесами машины или еще где-нибудь. И он снова рождается смертным, снова пробуждается как фея, и снова продолжает поиски короля, терзаясь сакраментальным вопросом - а был ли мальчик, в смысле, потенциальный король.
Вопроса два - допустимо ли вот это все, может ли иметь место и можно ли после Кризалиса вспоминать, кем он был и что ищет? Это сюжетообразующий момент, обидно будет не помнить, зачем родился.